Образовательные ресурсы
Российский портал открытого образования
Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
На конкурс принимаются исследовательские работы учащихся 9–11 классов по направлениям:
Научно-технические разработки: программные разработки; программные продукты для образования, науки, техники, экономики, искусства, созданные на основе стандартных пакетов прикладных программ; интернет-сайты; другие разработки, созданные на основе информационных технологий;
Разработки в области технического творчества, изобретательства; нанотехнологий; робототехники.
Естественные науки: астрономия и космонавтика; биология (общая биология, биология растений, биология животных), медицина; география; математика; программирование; физика; химия; экология (общая экология, промышленная и социальная экология).
Гуманитарные науки: искусствоведение, история, культурная антропология (археология, этнография), военная история, политология, краеведение, культурология; лингвистика (русский, английский языки); литературоведение; педагогика и психология; право; экономика; философия.
Автоматизированные информационно-аналитические системы для образовательных учреждений ИВЦ «Аверс»
Информационно-аналитическая система:
- предназначена для унификации делопроизводства;
- планирования ресурсов и контроля эффективности их использования;
- автоматизации процессов управления образовательным учреждением;
- мониторинга состояния учебного процесса;
- дает возможность сформировать в учреждении автоматизированные рабочие места директора, завуча, секретаря, делопроизводителя, классного руководителя, медицинской сестры, психолога, социального педагога, предоставляя им возможность работать с единым информационным ресурсом в соответствии с их полномочиями.